35 минут от центра (1)
Рекламная кампания рассчитана на широкую аудиторию. Основной мотив - «конкретизация» традиционного слогана «35 минут от центра до аэропорта Шереметьево» на знакомых потребителю примерах (40 страниц книги, 10 песен в плеере и пр.). Цель - включить чувственное восприятие ЦА, расширить психологический уровень рекламного контакта.

35 минут от центра (2)
Реклама тоже рассчитанная на широкую аудиторию. Построенная на довольно агрессивном визуале, она должна быть быстро замечена и позволяет легко отстроиться от возможных конкурентов. Работает на создание следующего характера бренда: «мощный, новый, современный, агрессивный, быстрый, технологичный».

Необходимая технология
Здесь упор делается на «современность» вида транспорта. Легкая ирония, занимательные изображения (репродукции старых гравюр) - все это должно импонировать ЦА. Тему можно развивать и адаптировать к разным видам коммуникации: аудио, видео и т.п.


Просто!
Пиктографический человечек в шутливой форме иллюстрирует проблемы, с которыми поможет справится «Аэроэкспресс». Мило и без лишнего пафоса. Работает на создание следующего характера бренда: «дружелюбный, доступный, свой, понятный».