Иногда нам хочется что-то переделать или улучшить. Но после некоторых размышлений, мы приходим к выводу: то, что одобрено вами и есть лучший вариант.
Потому что мы работаем для вас.



 
Креативная рекламная идея и визуальная концепция рекламной кампании для логистического экспресс-оператора СПСР (2008)


Визуальная концепция рекламной кампании для логистического экспресс-оператора СПСР (2008). Листовки для лондонской выставки




Визуальная концепция рекламной кампании для логистического экспресс-оператора СПСР (2008). Презентационный CD и книжка-футляр для него.


Визуальная концепция рекламной кампании для логистического экспресс-оператора СПСР (2008). Открытки (Новый Год, 8 Марта, 23 Февраля)


Визуальная концепция рекламной кампании для логистического экспресс-оператора СПСР (2008). Корпоративная визитная карточка


Визуальная концепция рекламной кампании для логистического экспресс-оператора СПСР (2008). Бумажный пакет.